Пятишаговое руководство по первым продажам ваших фотографий → Blog by admin

учимся продавать свои фотографии

Как продавать свои фотографии в интернете и на биржах спросите Вы?


Вы можете сделать тысячи фотографий, пока задумаетесь об их продаже. Многие из них вы удалите, но большинство перенесете на жесткий диск, распределите по папкам и оставите. Когда место для хранения обходится не так уж дорого, нет причин быть разборчивым, чтобы сохранить фотографии.
Но вы должны быть внимательны к фотографиям, когда хотите предложить их на продажу. Покупатели не хотят пробираться через десятки посредственных фотографий, чтобы найти одну хорошую, которую они, возможно, захотят купить. Они хотят смотреть только на ваши удачные снимки. Вы должны понять, что можете предложить лишь незначительную часть ваших изображений.


2. Используйте Flickr

Выбор небольшой части ваших фотографий может оказаться не очень простым делом. К тому же вы не лучший судья. На ваши предпочтения могут влиять воспоминания о съемке и другие личные особенности восприятия, не зависящие от композиционного решения фотографии. Вам нужно объективное мнение.
Начните с выбора лучших фотографий, загрузите их на Flickr и следите, какие из них получают больше внимания: комментарии, просмотры, добавление в избранное. Удалите изображения, которые были проигнорированы, или которые подверглись критике. Обратите внимание на те особенности, которые характеризуют ваши популярные фотографии. Итоговая коллекция изображений может быть меньше чем вам хотелось и содержать не совсем те изображения, которые вы ожидали, но все же доверьтесь объективному мнению других фотографов.

Потом вы создадите хорошо подобранное портфолио в Твиттере, добавите описание к каждому изображению, указывающее на то, что изображение можно купить и приглашаете покупателей связаться с вами.

3. Загрузите ваши изображения на микростоки

Несмотря на то, что некоторым микростоковым фотографам удалось превратить продажи копеечных фотографий в высоко прибыльный бизнес с полной занятостью, большинство участников не будут столь успешными. В некоторой степени это происходит потому, что они не готовы к таким усилиям, к которым готовы такие лучшие микростоковые фотографы.

Но когда вы только начинаете, микростоки и не должны приносить серьезный доход. Они могут даже не приносить и посредственного дохода. Это не лучшее место для продажи особенно редких фотографий, которые могут принести больше денег, если продать их в более прибыльных местах. Зато микростоки предлагают открытый доступ к коммерческой фотографии. Они могут показать любителям, что ищут покупатели (и это совсем не те милые фотографии, которые с таким удовольствием снимают любители), и, что особенно важно, они могут дать им первые продажи. Продажи могут принести не так много денег, а если брать во внимание затраты на фотосъемку, то это покажется даже невыгодным. Зато первые продажи обнадежат вас, а это очень ценно.

4. Сделайте свой сайт

В то время, когда вы сортируете свои фотографии, формируете свое портфолио на Flickr и загружайте изображения на микростоки, вам стоит задуматься о создании своего сайта. Сейчас нет недостатка в сайтах, которые создают ваше портфолио с понятным просмотром фотографий, предоставляют контактную информацию и даже позволяют управлять ценами. Привлечение трафика на сайт требует некоторых усилий, но чтобы сохранять постоянный доход, вам нужны всего несколько постоянных покупателей, заинтересованных в ваших новых фотографиях.
И лучший способ для привлечения постоянных продаж — занять сайтом свою нишу. Когда покупатели знают, что они могут прийти к вам не только за фотографиями отличного качества, но и за фотографиями на определенную тему — будь то съемка вашего города или музыкальных коллективов — вы сможете занять свою часть рынка коммерческой фотографии.

5. Арт выставки, журналы, работа на заказ

Процесс тщательно отбора, создание онлайн-портфолио, получение первых продаж — это только первый шаг к серьезным продажам ваших фотографий. Это фундамент, который лежит в основе вашей карьеры профессионального фотографа. Вы поняли, что покупатели хотят только отличные изображения, и разобрались как предложить покупателям эти фотографии. Теперь вы можете развиваться. Развиваться в том направлении фотографии, в котором готовы составить сильную конкуренцию и победить.
Если вы хотите продавать арт-фотографию, предложите ее местной галерее фотографий. Она должна соответствовать ожиданиям покупателей галереи. Если вы хотите работать на заказ, находите клиентов, узнавайте кто они и чего хотят. Если вы хотите продавать фотографии для журналов, вам надо предложить фотографии, которые будут соответствовать требованиям этих изданий. Здесь нет простых вариантов и вы всегда будете иметь дело с отказами. Некоторые мероприятия, такие как участие в художественных выставках, потребуют первоначальных расходов. Эти вещи случаются в любом развивающемся бизнесе. Но чем больше вы делаете, тем больше продаж вы совершаете, тем крепче ваша уверенность в своих фотографиях, тем лучше вы понимаете рынок, тем проще у вас все получается и в конечном итоге вы всему научитесь.

0 комментариев

Автор топика запретил добавлять комментарии